Прекращают свою работу с 3 октября: Wildberries и Ozon приняли новое решение для всех россиян
Популярные онлайн-площадки Wildberries и Ozon вносят существенные изменения в работу своих мобильных приложений. Эти новшества затронут миллионы пользователей по всей России и могут потребовать некоторой адаптации.
Что изменится?
Wildberries переходит на вертикальный формат: С 19 сентября пользователи Wildberries больше не смогут пользоваться горизонтальной (альбомной) ориентацией экрана в мобильном приложении. Это означает, что те, кто привык просматривать товары на планшетах или других устройствах с широким экраном, теперь будут вынуждены использовать вертикальный формат. Ozon обновляет приложение: Компания Ozon также проводит обновление своего приложения, прекращая поддержку нескольких старых версий. Пользователям необходимо будет установить новую версию, чтобы продолжить пользоваться сервисом.Почему маркетплейсы вносят такие изменения?
Основная цель этих изменений – унификация пользовательского интерфейса и оптимизация работы приложений. Разработчики стремятся создать более удобный и интуитивно понятный интерфейс, который будет одинаково хорошо работать на всех устройствах, сообщает togliatti24.
Что это значит для покупателей?
Необходимость адаптации: Пользователям придется привыкать к новому формату и функционалу приложений. Потеря некоторых функций: В новых версиях приложений могут отсутствовать некоторые функции, которые были доступны ранее. Улучшенный пользовательский опыт: В долгосрочной перспективе эти изменения должны привести к улучшению пользовательского опыта и повышению удобства совершения покупок.Что делать пользователям?
Обновить приложение: Чтобы продолжить пользоваться маркетплейсами, необходимо установить самые последние версии их мобильных приложений. Ознакомиться с новыми функциями: Потратьте немного времени на изучение обновленного интерфейса и новых возможностей. Оставить отзыв: Если у вас возникнут какие-либо проблемы или предложения, оставьте отзыв в соответствующем разделе приложения.Заключение
Изменения, происходящие в мобильных приложениях крупнейших российских маркетплейсов, отражают общую тенденцию к постоянному развитию и улучшению пользовательского опыта. Несмотря на некоторые временные неудобства, эти нововведения в конечном итоге должны положительно сказаться на качестве онлайн-шопинга.
Читайте также:
Не горчица и не фацелия: есть сидерат эффективнее — такой рыхлой почва не будет даже после червей, а плодородность супер "Ангелы услышали ваши молитвы": Глоба назвала знаки, которые встретят свою вторую половинку уже в октябре Такая ягода — самая вредная: а мы едим ее покупаем как деликатес, еще и своих детей заставляем есть Высасывают все силы и здоровье: три растения-вампира, которые не советуют держать дома Пропадет с полок с 2 октября: готовьтесь к неприятному сюрпризу и закупайтесь впрок этим популярным товаром