Progorod logo

Теперь не впустят даже с билетом: РЖД создали новую ловушку для пассажиров

3 июля 13:00Возрастное ограничение0+
Фото редакции

В последнее время участились случаи отмены билетов на поезда, купленных через популярные онлайн-сервисы. Причиной сбоев стали непредвиденные технические проблемы на платформах. Пик аннулирований приходится на периоды максимальной нагрузки на систему, особенно около 8 часов утра, когда открывается продажа билетов на новые даты. В это время серверы не справляются с потоком запросов, что приводит к ошибкам при обработке платежей, сообщает ПроГород.

Что делать, если ваш билет отменен?

Проверьте свою банковскую карту: деньги за отмененный билет должны автоматически вернуться на карту в течение 15 минут. Не беспокойтесь: сайт может продолжать показывать, что билет куплен, но это уже не так. Связаться с поддержкой: при возникновении вопросов или проблем можно обратиться в службу поддержки сервиса, где вам помогут.

Советы:

Оплачивайте билеты картами с кэшбэком: это поможет минимизировать потери в случае отмены. Следите за статусом покупки: особенно в первые минуты после оформления. Сохраняйте документы: если вы потеряли паспорт, на который был оформлен билет, в течение 90 дней с момента утери можно предъявить временное удостоверение личности.

Помните: технические сбои могут произойти в любой момент. Будьте готовы к форс-мажорам и сохраняйте спокойствие. Железнодорожные компании и IT-специалисты уже работают над решением проблемы, чтобы сделать покупку билетов онлайн максимально надежной.

Читайте также:

Разбой на дороге: под Калугой задержали мужчину, стрелявшего близ монастыря В Калужской области погиб 68-летний водитель квадроцикла Муравьи исчезают за секунды: простое и эффективное средство спасет ваш сад
Перейти на полную версию страницы

Читайте также: