Progorod logo

В «ГЛОНАСС» опровергли информацию о вине в сбоях в калужской системе

16:00 7 январяВозрастное ограничение12+
Фото из архива редакции

Согласно информации с сайта mkkaluga.ru, в компании «ГЛОНАСС» опровергли обвинения в причастности к сбоям в транспортной системе Калуги.

Ранее появились сообщения о том, что данные о калужском транспорте перестали отображаться на портале bus40.su. С начала 2025 года жители города заметили, что больше не могут отслеживать движение автобусов и других видов общественного транспорта. Горожане даже обратились с жалобами к мэру. В Управлении коммунального транспорта пояснили, что причиной сбоя стало прекращение работы системы ГЛОНАСС с 1 января.

Однако в пресс-службе АО «ГЛОНАСС» опровергли эту информацию, заявив, что утверждения о связи проблем с отображением транспорта в Калуге и неработоспособностью системы ГЛОНАСС не соответствуют действительности. В компании подчеркнули, что «АО «ГЛОНАСС» обеспечивает передачу данных в режиме реального времени по всей России от более чем триста тысяч транспортных средств на более чем тысячу региональных и муниципальных платформ, а также систем перевозчиков».

Как пояснили в компании, в Калуге некоторые транспортные предприятия не выполнили необходимые подготовительные процедуры и не настроили оборудование для корректной передачи данных в онлайн-сервисы, что и привело к проблемам в январе 2025 года.

Перейти на полную версию страницы

Читайте также: