С 14 января это исчезнет из всех магазинов: «Пятерочка» и «Магнит» приняли жесткое решение
Крупные федеральные торговые сети приняли решение отказаться от бумажных каталогов для покупателей. Сети супермаркетов заявили, что эти привычные брошюры в ближайшее время полностью исчезнут из магазинов. Однако, как сообщает PRIMPRESS, ритейлеры уже подготовили замену для уходящего формата.
По словам специалистов, речь идет о бумажных каталогах, в которых раньше размещался список товаров и их стоимость. Эти брошюры долгое время были неотъемлемой частью магазинов, позволяя покупателям изучать ассортимент и отслеживать скидки.
Однако недавно ритейлеры решили прекратить выпуск бумажных каталогов. Это решение обусловлено как заботой об окружающей среде (сокращение потребления бумаги), так и стремлением к экономии, аналогично отказу от бумажных чеков.
Так, в сети «Пятерочка» вместо бумажных брошюр будут размещать в магазинах большие плакаты с информацией о самых привлекательных скидках и распродажах. А сеть «Магнит» планирует публиковать аналогичную информацию на своих страницах в социальных сетях. Такой формат может быть удобен покупателям, поскольку в соцсетях можно не только ознакомиться со скидками, но и участвовать в различных конкурсах и розыгрышах.