Исчезнет с полок магазинов 6 февраля: «Пятерочка» и «Магнит» объявили российским покупателям о жестком решении
Крупные федеральные торговые сети сделали важное заявление, которое удивит многих покупателей. Супермаркеты планируют полностью исключить бумажные каталоги из своего ассортимента. Однако, чтобы не оставлять клиентов без информации о товарах, ритейлеры подготовили альтернативные варианты, сообщает PRIMPRESS.
Почему отказываются от бумажных каталогов?
Речь идёт о бумажных каталогах, в которых обычно содержатся списки товаров и их цены. Эти буклеты были привычным атрибутом магазинов и помогали покупателям узнавать о текущих акциях и скидках.
Ритейлеры решили прекратить их печать, руководствуясь следующими причинами:
Забота об экологии: Снижение использования бумаги. Экономия: сокращение расходов на печатные материалы, например отказ от бумажных чеков.Чем заменят бумажные каталоги?
Торговые сети уже нашли альтернативу бумажным каталогам:
«Пятерочка»: вместо бумажных брошюр информация о скидках и акциях будет размещаться на больших плакатах в магазинах. «Магнит»: Аналогичная информация будет публиковаться на страницах сети в социальных сетях, где покупатели также смогут участвовать в розыгрышах призов.Таким образом, магазины стремятся стать более экологичными и экономичными, предоставляя покупателям доступ к информации об акциях и скидках через другие каналы, пишет progorod59.