В марте исчезнет с полок магазинов: «Пятерочка» и «Магнит» объявили российским покупателям о жестком решении
Крупные торговые сети готовятся к изменениям, которые затронут покупателей. Супермаркеты планируют отказаться от некоторых привычных товаров, однако ритейлеры уже подготовили альтернативы, чтобы клиенты не остались без необходимой информации, сообщает PRIMPRESS.
Речь идёт о бумажных каталогах с перечнем товаров и ценами. Эти буклеты, привычные для многих магазинов, помогали покупателям узнавать об акциях и скидках.
Ритейлеры решили прекратить их печать, объясняя это заботой об экологии (снижение потребления бумаги) и экономическими соображениями, аналогичными отказу от бумажных чеков.
В сети «Пятёрочка» информацию о текущих акциях и скидках будут размещать на больших плакатах в магазинах. «Магнит» планирует публиковать ту же информацию в социальных сетях, упрощая участие покупателей в розыгрышах.