Progorod logo

Калужский завод "Архбум тиссью групп" удвоил мощности после запуска второй линии за 12,5 миллиардов рублей

16:00 6 июняВозрастное ограничение16+
Фото: Владислав Шапша

Предприятие готовится к третьей очереди расширения, которая добавит 70 тысяч тонн продукции в год.

6 июня – местный производитель санитарно-гигиенической продукции "Архбум тиссью групп" ввел в строй новейшую производственную линию. Финансовые вложения в этот проект достигли 12,5 миллиардов рублей, что позволило предприятию совершить качественный скачок в объемах выпускаемой продукции. Сообщает издание "АиФ Калуга".

Губернатор Владислав Шапша, лично присутствовавший на церемонии запуска, подчеркнул стратегическую важность этого объекта для экономики региона. По его словам, предприятие демонстрирует впечатляющие темпы развития, выбирая калужскую площадку для реализации своих амбициозных планов. Особое внимание глава региона уделил созданию 250 новых рабочих мест, что существенно повлияет на уровень занятости местного населения.

В тот же день было заключено важное соглашение о подготовке к следующему этапу расширения. Планируется, что уже в 2028 году производственный комплекс пополнится третьей технологической линией. На эти цели будет направлено 7,2 миллиарда рублей, которые пойдут на приобретение современного бумагоделательного оборудования и строительство дополнительных мощностей.

Экономисты отмечают, что реализация этого проекта происходит на фоне общего промышленного подъема в Калужской области. За первые четыре месяца текущего года рост производства в регионе составил 118%, что вывело область в тройку лидеров среди субъектов Российской Федерации. Столь впечатляющие показатели во многом достигнуты благодаря активной позиции таких предприятий, как "Архбум тиссью групп".

После завершения всех запланированных этапов модернизации предприятие сможет выпускать до 210 тысяч тонн продукции ежегодно. Общая численность персонала превысит 700 человек, а совокупный объем инвестиций приблизится к 30 миллиардам рублей. Эти цифры красноречиво свидетельствуют о серьезных намерениях компании укрепить свои позиции на российском рынке санитарно-гигиенических товаров.

Перейти на полную версию страницы

Читайте также: