Progorod logo

Сравнение Geely Atlas и отечественного Tenet T8

11:01 17 ноябряВозрастное ограничение16+

Geely Atlas vs Tenet T8: Обзор и сравнение

Geely Atlas представляет собой проверенную временем модель, тогда как Tenet T8 является относительно новой разработкой, окруженной слухами о ее возможной связи с Chery Tiggo 8 Pro Max. Несмотря на сходство моделей, они представляют разные подходы к автомобилестроению.

Внешний вид и дизайн

Обе модели имеют профессиональный подход к дизайну экстерьера. При взгляде спереди или сзади автомобили могут напомнить дорогие европейские кроссоверы средней ценовой категории.

Задняя часть Geely Atlas выглядит более практично и привлекательно по сравнению с Tenet T8, особенно учитывая российские погодные условия. Багажник Atlas оснащен более удобным задним стеклом, что способствует лучшей видимости.

Однако оформление передней части вызывает критику. Geely Atlas использует устаревший дизайн решетки радиатора, который сейчас считается устаревшим. Низко расположенный передний бампер приводит к скоплению грязи и брызг.

Tenet T8 отличается менее заметными проблемами дизайна, однако чрезмерно большая округлая решетка с хромированным кантом ухудшает внешний вид автомобиля.

Технические характеристики

Двигатели и трансмиссии у обоих автомобилей схожи по своим параметрам. Tenet T8 оснащается двухлитровым турбомотором мощностью 197 л.с., в то время как Geely Atlas имеет аналогичный объем двигателя, но мощность составляет 200 л.с. Обе модели комплектуются коробками передач различной конструкции: автоматом на восемь ступеней у Atlas и роботом на семь ступеней у T8.

Расход топлива заявлен одинаковым - около 10,3 литров на сотню километров в городе. Однако динамические показатели немного различаются: Atlas разгоняется до ста километров в час за 8,2 секунды, тогда как T8 делает это чуть медленнее - за 8,4 секунды. Весовая разница между машинами составляет около 64 кг, что влияет на динамику разгона.

Особенностью двигателей серии Tiggo является высокий крутящий момент и роботизированная коробка передач, которые приводят к ощутимым рывкам при старте. Со временем эти ощущения пропадают, однако первые метры пути могут вызывать дискомфорт.

Интерьер и комфорт

Интерьеры обоих автомобилей выполнены качественно, однако Tenet T8 предлагает более элегантный и стильный салон, включая наличие третьего ряда сидений. Тем не менее, при выборе следует учитывать, насколько необходим дополнительный ряд сидений, поскольку размеры и удобство использования третьего ряда ограничены.

Эргономика Geely Atlas заслуживает отдельного внимания благодаря удобству кресел и общей адаптации под российских водителей. Салон Tenet T8 уступает по этому параметру, так как сиденья короче, а ширина салона недостаточна для комфортного размещения пассажиров в зимнее время года.

Эксплуатационные расходы

Транспортный налог и стоимость ОСАГО приблизительно равны для обеих моделей и составляют около десяти тысяч рублей ежегодно. Расходы на обслуживание и запчасти Tenet T8 обычно ниже, однако окончательный вывод требует дополнительных данных об эксплуатации нового Geely Atlas в условиях российского рынка.

Перейти на полную версию страницы

Читайте также: