Обновлённые Niva Travel у дилеров: разбираем цены и аудиторию
Обновленная Нива Тревел: старт продаж
АвтоВАЗ придерживается запланированного графика и устранил недостатки, выявленные при запуске Lada Iskra. Руководитель компании Максим Соколов подтвердил: первые экземпляры рестайлинговой Нивы Тревел уже поступили к официальным дилерам. Это не просто показательные образцы, а реальный запуск продаж крупными партиями в разнообразных цветах, включая белый, темные тона, кофейный, оливковый и темно-синий «Капитан».
Внешний обликРестайлинговая модель выглядит свежо и привлекательно, как типичный новый легковой автомобиль. Внешние доработки минимальны: увеличена радиаторная решетка, переработан бампер с добавлением противотуманных фар. В топовых версиях применяется светодиодная оптика, базовые комплектации сохраняют галогенные лампы.
Ключевые изменения коснулись ходовой части и силового агрегата. Стабилизатор поперечной устойчивости переместили с задней оси на переднюю, коробка передач оснащена шестернями новой конструкции, способными выдерживать повышенные нагрузки. Главное новшество — двигатель объемом 1,8 л мощностью 90 л. с., обеспечивающий лучшую топливную экономичность и разгонную динамику.
На тестах по бездорожью и грунтовым трассам обновленная Нива Тревел демонстрирует результаты, сравнимые с дизельными кроссоверами.
Комплектации и оснащениеДоступны пять уровней: Classic, Comfort, Life, Enjoy и Techno. Дополнительное оборудование включает подушки безопасности, кондиционер, камеру заднего вида, подогрев зеркал и сидений, круиз-контроль — но не во всех версиях.
ЦеныСтоимость базовой комплектации — 1,39 млн рублей, топовой — 1,77 млн рублей. Возможны корректировки в зависимости от окраски и диаметра колес: стандартные диски 15 дюймов, в продвинутых — легкосплавные 16 или 17 дюймов.
Рекомендуемые версии Classic: минимализм с подушкой безопасности, ABS, ЭРА-ГЛОНАСС, электроусилителем руля и стеклоподъемниками. Enjoy: полный набор опций, включая 16-дюймовые колеса, камеру и круиз-контроль. Рыночные перспективыОбновленная Нива Тревел найдет спрос среди покупателей настоящих внедорожников. На рынке реальных кроссоверов нет достойных соперников из Китая или Кореи. Модели вроде Chery Coolray или Geely Monjaro дороже в покупке, ремонте и обслуживании. Успех возможен при условии сохранения цен и скорого появления мотора на 132 л. с., а также улучшения управляемости на скоростях свыше 90 км/ч.
Конструкция кузова, рассчитанная на экстремальные нагрузки более 20 лет назад, обладает большим запасом прочности.
Возможности для доработкиПрочный кузов делает Ниву Тревел идеальной для тюнинга как профессионалами, так и энтузиастами. Базовая цена доступна для любителей off-road и путешествий. Самостоятельная доработка позволит получить автомобиль с характеристиками, превосходящими многие конкуренты, без значительного превышения стоимости.