Что ответила молодая женщина, когда бабушка её попросила уступить нижнюю полку - и почему проводница была на её стороне
Недавно ко мне обратилась подписчица Анна с забавной, но немного грустной историей, которая случилась с ней в поезде из Ульяновска в Москву.
Анна ехала одна, в купейном вагоне, почти 15 часов. Билеты она покупала через приложение и всегда выбирает нижнюю полку — несмотря на то, что она дороже, но зато можно спокойно лежать и не карабкаться наверх. «Возраст уже не студенческий, — говорит Анна, — мне под сорок, ноги не те».
В купе с ней оказались бабушка около 75 лет и её спокойная внучка лет 7–8. Девочка спала на верхней полке. Ещё был один пассажир на верхней полке, но он весь путь просидел в наушниках и не вмешивался.
Через пару часов бабушка тихо попросила Анну поменяться местами: «Внучка у меня спит беспокойно, боюсь, упадёт наверху. Вы — молодая, вам наверху не тяжело будет».
Анна растерялась, но честно ответила, что сама плохо лазит наверх — у неё болит колено, рост высокий, на верхней полке неудобно. Она отказалась. Бабушка недовольна, начала жаловаться внучке, как раньше люди были добрее.
Через полчаса бабушка уже с упрёком: «Вы же взрослая женщина, уступите ради ребёнка». Анна объяснила, что специально заплатила за нижнюю полку дороже — если хотят поменяться, бабушка должна компенсировать разницу.
Бабушка возмутилась: «Современные молодые всё в деньгах считают, участия ноль». Анна осталась при своём — место куплено, уступать просто так не обязана.
В итоге бабушка ушла жаловаться проводнице. Та спокойно объяснила, что пассажиры имеют право занимать свои места, уступать можно только по взаимному согласию. После этого бабушка перестала приставать. Внучка спокойно уснула наверху.
Анна признаётся: совесть чиста, но осадок остался.
Читайте также:
ГАИ озвучило новые правила для водителей 60 лет: до какого возраста реально можно водить автомобиль в 2025 году Никогда и никому не отдавайте излишки овощей со своего огорода, лучше выбросите. Вот почему нельзя отдавать Почему двигатели новых автомобилей стали не ремонтопригодными