Обнинская «аварийка» пользуется большим спросом у жителей соседних районов
- 17:16 16 ноября
- 12+
- Денис Иманов
Число ложных вызовов в обнинскую аварийную службу достигло тревожной отметки – около 10% от общего количества обращений. Как отмечает старший диспетчер АДС Юлия Сизова, горожане все чаще обращаются по несущественным поводам.
В их числе – жалобы на шумных соседей, просьбы о спасении бездомных животных. Ситуация осложняется тем, что в службу стали чаще звонить жители соседних районов, ошибочно полагая, что обнинская аварийная служба обслуживает всю округу. Диспетчерам приходится тратить ценное время на разъяснение своих полномочий, сообщает obninsk.name.
Такая ситуация создает дополнительную нагрузку на аварийную службу, отвлекая ее от выполнения непосредственных обязанностей. Ложные вызовы не только затрудняют оперативную работу спасателей, но и могут привести к задержке помощи тем, кто действительно в ней нуждается.
Что это значит для граждан?
- Задержка реальной помощи: Каждый ложный вызов отвлекает силы и средства аварийной службы от настоящих чрезвычайных ситуаций. Это может привести к задержке помощи тем, кто действительно в ней нуждается.
- Штрафы: За заведомо ложный вызов могут быть наложены административные штрафы.
- Дополнительная нагрузка на бюджет: Ложные вызовы увеличивают нагрузку на бюджет, так как требуют привлечения дополнительных ресурсов.
Важно понимать, что аварийная служба создана для оказания экстренной помощи в случае пожара, затопления, аварии и других опасных ситуаций. Злоупотребление этой службой недопустимо.