Во время посещения сайта вы соглашаетесь с тем, что мы обрабатываем ваши персональные данные с использованием метрик Яндекс Метрика, top.mail.ru, LiveInternet.

5 фраз, которых стоит избегать на работе

5 фраз, которых стоит избегать на работе

Избегать неприятных тем в общении на работе

Иногда простые беседы могут неожиданно обернуться конфликтом или недопониманием из-за неправильно выбранной темы разговора.

Чувствительные темы общения

  • Религия
  • Политика
  • Интимная жизнь

Любая из этих тем является глубоко личной для каждого человека. В рабочем пространстве подобные обсуждения могут вызвать чувство дискомфорта и привести к напряжённости в отношениях.

Типичные ошибки в разговорах

  1. "Вы с женой посещаете церковь?"
  2. "Ты ведёшь себя как блондинка."
  3. "Когда планируете завести детей?"
  4. "Тебе явно нужна помощь при депрессии!"
  5. "И как ты это ешь?"

Эти фразы кажутся обычными вопросами, однако каждая из них способна нанести психологический удар собеседнику, вызывая дискомфорт и раздражение.

Правила уважительного общения

Важно помнить, что уважение к личности другого человека заключается не в знании каждой детали его биографии, а в умении не вторгаться в его личную сферу.

Например, вместо того чтобы обсуждать религиозные убеждения коллеги, поинтересуйтесь его мнением о прочитанной книге или новом фильме.

Кроме того, следует избегать оценочных высказываний о внешности, поведении или личных предпочтениях других людей.

Вместо того чтобы язвительно комментировать чью-либо манеру питания, похвалите приготовленное блюдо или напиток.

Создание комфортной атмосферы на рабочем месте требует внимания к каждому слову и осознанности действий.

...

  • 0

Популярное

Последние новости