В Калужской области увеличилось количество жалоб на мошенников
- 13:45 20 декабря
- 12+
- Марина Ладанова
За первые девять месяцев 2024 года жители области обратились в Банк России за финансовыми услугами 1076 раз. Об этом сообщает znamkaluga.ru.
Число недовольных работой банков среди калужан увеличилось на 10%, при этом жалобы на мошеннические действия возросли с 77 до 111. В 2023 году жители Калужской области чаще всего выражали беспокойство по поводу оформления кредитов и навязанных страховых услуг. В этом году количество жалоб на эти темы сократилось с 192 до 110, передает znamkaluga.ru.
С июля начали действовать новые правила для финансовых организаций: они обязаны в течение 15 рабочих дней предоставить полный ответ на письменные претензии клиентов.
"Цель нового закона — сократить время на рассмотрение жалоб и повысить ответственность финансовых учреждений2, — пояснила Лариса Захарова, заместитель управляющего Калужским отделением Банка России.
Напомним, в Калужской области 77-летняя пенсионерка потеряла более четырех миллионов рублей из-за мошенника. Жительнице наукограда звонил через мессенджер Telegram неизвестный, представлявшийся как "сотрудник ФСБ". Он убеждал, что со счетов пенсионерки планируется перевод средств за границу, и предложил снять все деньги и передать их ему. Он также уверял, что "переместит" сумму на якобы "безопасный" счёт.