С января это исчезнет из всех магазинов: «Пятерочка» и «Магнит» приняли жесткое решение
- 30 декабря 2024
- 12+
- Валерия Слатова
Крупные федеральные торговые сети объявили о грядущих изменениях, которые коснутся всех покупателей. Супермаркеты планируют отказаться от привычных бумажных каталогов, но уже готовят альтернативные способы информирования о товарах и акциях.
Прощай, бумажный каталог
Речь идёт о бумажных брошюрах, которые содержали перечень товаров, представленных в магазине, и их стоимость. Эти каталоги были неотъемлемой частью супермаркетов и служили удобным инструментом для покупателей, помогая изучать ассортимент и отслеживать скидки.
Причины отказа от бумажных каталогов
Ритейлеры объясняют свое решение несколькими причинами. Во-первых, это забота об окружающей среде, так как отказ от печати каталогов позволит сэкономить значительное количество бумаги. Во-вторых, это стремление к экономии, что перекликается с недавним отказом от бумажных чеков.
Чем заменят бумажные каталоги
Крупные торговые сети уже подготовили альтернативы бумажным каталогам:
- “Пятерочка”: вместо брошюр в каждом магазине будут размещены большие плакаты с информацией о самых выгодных скидках и распродажах.
- “Магнит”: Информация о товарах и акциях будет публиковаться на страницах сети в социальных сетях. Это позволит покупателям не только ознакомиться с актуальными предложениями, но и принять участие в различных розыгрышах и конкурсах.
Таким образом, покупатели по-прежнему будут в курсе всех акционных предложений, но в более современном и экологичном формате, пишет PRIMPRESS.