Во время посещения сайта вы соглашаетесь с тем, что мы обрабатываем ваши персональные данные с использованием метрик Яндекс Метрика, top.mail.ru, LiveInternet.

Пропадет с полок магазинов с 1 марта: «Пятерочка» и «Магнит» объявили российским покупателям о жестком решении

Пропадет с полок магазинов с 1 марта: «Пятерочка» и «Магнит» объявили российским покупателям о жестком решенииfreepik.com

Крупные федеральные торговые сети сделали заявление, которое может удивить многих покупателей: в ближайшее время супермаркеты планируют полностью отказаться от некоторых товаров в своем ассортименте. Речь идет о привычных бумажных каталогах, но, чтобы клиенты не остались без информации о скидках и акциях, ритейлеры уже подготовили альтернативные варианты.

Что уходит в прошлое?

Речь идёт о тех самых бумажных каталогах, которые долгое время помогали покупателям ориентироваться в ассортименте и узнавать о выгодных предложениях и скидках. Эти буклеты были неотъемлемой частью магазинов популярных сетей.

Почему отказываются от бумаги?

Ритейлеры решили прекратить печать бумажных каталогов по нескольким причинам:

  • Забота об экологии: сокращение использования бумаги — важный шаг к уменьшению негативного воздействия на окружающую среду.
  • Экономические соображения: отказ от печати позволяет значительно сократить расходы, аналогично отказу от бумажных чеков.

Чем заменят бумажные каталоги?

Чтобы покупатели не остались без информации, торговые сети предлагают альтернативные решения:

  • “Пятерочка”: актуальные акции и скидки будут размещаться на больших плакатах прямо в магазинах.
  • “Магнит”: Аналогичная информация будет публиковаться на страницах сети в социальных сетях, что также упростит участие в розыгрышах призов через социальные платформы.

В итоге отказ от бумажных каталогов — это не только экономия и забота об экологии, но и возможность для торговых сетей стать более современными и использовать новые каналы коммуникации с покупателями, пишет progorod59.

...

  • 0

Популярное

Последние новости